#нешмоточныестрасти

Так уж ли честны блогеры? или Почему я ратую за качество?

18:31 Juliа Fargo 19 Comments




Это мог бы быть отличный хвалебный пост о чудесной сумке изинтернет-магазина Zaful... Но нет!!!

Как вы относитесь к блогерской рекламе? Я нейтрально. Нейтрально до тех пор, пока она не переходит рамки разумного и не превращается в откровенную ложь!

Меня всегда немного смешат хвалебные посты на косметику, когда буквально вчера блогер выкладывал радостный пост о полученном продукте. (Мнение за сутки? Серьезно?) Или потрясающие оды вещам, которые даже на фото выглядят печально, только лишь потому, что магазин прислал их для обзора (считай подарил). 

Это бросается в глаза, это смешно и выглядит жалко! Хотя, каждому свое, конечно...

Поэтому  в ответ на любое предложение о сотрудничестве я всегда задаю один вопрос: "Уверены ли вы в качестве своей продукции?" Хотя вру, очень многое летит сразу в спам, т.к. я не готова тестировать на себе косметику, если она не соответствует моему типу и проблеме (здоровье моей кожи стоило мне больших сил и финансов), и рекламировать вещи сомнительного качества ибо нафиг оно мне вообще.

НО женское любопытство никто не отменял! Поэтому, когда мне пришло приглашение к сотрудничеству от разрекламированного интернет магазина
Zaful, который так сильно хвалят у нас в рунете, я подумала "А почему бы и да. Столько знакомых блогеров активно поют ему дифирамбы".

Для обзора я выбрала чемоданчик с забавной надписью "Почтальон".  Стильный дизайн, который отлично впишется в любой летний гардероб!



Чемодан ко мне пришел недели через две.  И тут началось...


Упаковка!

Zaful вообще не парится по поводу целостности своих вещей. Сумка приехала в одном лишь почтовом пакете, привернутая в один слой упаковочной бумаги!  Вот прям серьезно???
А теперь прибавим сюда нашу "Почту России", и порванная упаковка + вмятина на корпусе гарантированы!!!

Я может чего не понимаю, но
Zaful , это, в первую очередь, в ваших интересах, чтобы вещь ко мне дошла в отличном состоянии! 

Привет Почта России и отсутствие нормальной упаковки!

Запах!

Вот я всегда недоумевала, почему многие блогеры в своих обзорах часто пишут "вещь абсолютно не имеет запаха, нитки не торчат".  По логике, зачем писать о том, чего нет, чего быть  не должно ни при каких обстоятельствах?? Мне даже в голову не приходит написать в обзоре о косметике "ну в принципе крем не воняет".)))
WTF??

А фишка вот в чем - ВОНЯЕТ!!! Воняет еще и как! Такого треша за всю свою шопоголистическую (есть такое слово?😄) практику я вообще не встречала!
Две недели сумка простояла у меня в сауне откуда  у меня в квартире сауна даже не спрашивайте))), и только сейчас она с горем пополам почти перестала вонять.
На мое недоумение любимый мужчина сказал крайне неутешительную вещь - это не издержки хранения, проблема в используемых  низкопробных материалах. 

Вышивка...


Качество!


Улыбка - вот, что было у меня на лице, когда я впервые взяла это "чудо" в руки!  Вроде бы все так хорошо, красиво и стильненько, если бы не одно большое НО - полное отсутствие качества!

Не зря я так ратую за качество вещи! Что бы вы не приобретали, никогда не пренебрегайте качеством!! Именно его отсутствие выдаст вас с потрохами, испортив даже самый продуманный образ. И если  вам кажется, что вот эту кривизну ручки, плохие швы, общую асимметрию на фоне крутого дизайна - это никто не заметит, ЗАМЕТИТ! Я замечу, и такие же, как я, тоже заметят. И это здорово портит весь внешний вид. Я, в принципе, считаю - то, что вы на себя надеваете, то, чем вы себя окружаете, - отлично характеризует ваше отношение к себе.  
За  ту стоимость, которую просят за
эту сумку на сайте Zaful, я найду пять, но в разы качественнее! (Хотя, у них это дааааалеко не дешевый товар)

Уголки лепил ребенок.

Что же мы имеем?

А имеем мы вышитую надпись, где даже нитки между буквами не потрудились убрать. Как сказал Киря, привет ширпотребным китайским спортивным костюмам из 90-Х, где точно так вышивали логотипы мировых брендов.

Накладки на уголки. У меня была сумка-чемодан с аналогичными накладками, то что я вижу здесь - уровень исполнения "детский сад".

Линейка? Не, не слышали!

Про общую кривизну изделия можно часами рассказывать)) Кривая ручка, застежка и две половинки сумки по отношению друг к другу.
В следствии чего, в застегнутом виде получаем щели! ... где-то  на этом месте у меня активизируется поток ненормативной лексики.
Плохо прошитое дно сумки тоже в кассу.

Щель для вентиляции...

Открывается сумка сантиметров на 15 от силы. Доступ крайне неудобный.  Хотя, что мешало сделать боковые части подкладки побольше? Кстати, на счет подкладки. Это даже не ткань, не кожзам, это самый дешевый дерматин. Зато внутри кармашек есть и плечевой ремень.)) Вот к  ним никаких претензий.

Прошивка дна - главное, чтобы не отвалилось.

Post scriptum


Я не поленилась и загуглила отзывы на
Zaful - рунет наш родненький доволен!)) Всем доволен!
Но стоит перейти на любой англоязычный сайт, как картина отзывов уже совсем другая. И чего там только не начитаешься! Нет, не потому, что
Zaful как-то особенно любит русского потребителя, и это  мне  не повезло...(Да и почему мне должно повезти/не повезти, если мой отзыв в интересах самого магазина!) Просто менталитет у нас такой. Халяву любим, даже самую непотребную!))

У меня всё!


Всегда ваша,
добрый антиблогер
 
Юлия Фарго.
XX



You Might Also Like

19 комментариев:

  1. Вечная беда китайских вещей - издалека вполне симпатично, вблизи - такое вот(
    К рекламе у фешн-блогеров нормально отношусь. Особенно у "трендовых". Надо же где-то брать кучу новых вещей для контента. На свои не накупишься, а будешь ругать присланное - больше не пришлют, и кому от этого легче) Да и понимание допустимого качества у каждого свое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не знаю, что должно случится, чтобы я использовала в своих образах подобного качества вещи. Да и сам факт, что магазин позволяет себе подобное присылать блогеру на обзор... Черт, вещь же воняет!!!

      Удалить
  2. Теперь понятно, почему так все помешались на этом магазине. Качество, конечно, кошмар! Мне было бы тошно просто держать вонючую вещь в руках. Стыдно должно быть магазину присылать такое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот мне интересно, какого тем людям, кто платит за такое качество деньги, покупает товар, а приходит такой вот треш!

      Удалить
  3. Для фото как реквизит если только.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я после того, как сделала эти фото - вымыла руки!

      Удалить
  4. на фото выглядит симпатично, но кривизну конечно видна (((
    У меня в последнем заказе джинсы с запахом попались, первый раз (((( но в общем вещи разные есть и хорошие и плохие, но конечно с брендами не сравнятся

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, для меня сам факт, что вещь имеет запах -это ад какой-то и дно! Что это? Как вообще?

      Удалить
  5. Заказывала много товаров на Zaful, упаковкой всегда довольна (обычно они присылают в "брендовых" пакетах и упаковывают хорошо). Соглашусь, что качество иногда подводит, такие вещи идут в отдельную кучку для поста "ожидание-реальность", но не могу сказать, что все товары такие. С запахом мне ещё не приходили товары, но представляю как это неприятно. Жаль, что у Вас именно такое знакомство с магазином.
    Julia Shkvo

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "брендовые" пакеты вот сейчас читаю впервые)) На зарубежных сайтах и на наших в основном, кто пишет про упаковку, все жалуются на ее ужасное качество.

      Удалить
  6. У меня один раз пришла вещь с запахом сырости! Но я почему-то подумала, что дело в транспортировки...
    А вообще очень глупо, что на обзор присылают некачественную вещь, ведь в первую очередь это в интересах магазина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НУ зато я наглядно увидела, на что у нас ведутся многие , лишь бы халява))

      Удалить
  7. Ну хей, это же Зафул :) На самом деле, им даже непринципиален положительный отзыв, а просто факт его наличия и ссылка на сайт (что ты и сделала) - тот случай, когда пиар не делится на черный и белый, а подходит любой. И что-то мне подсказывает, что свои финансовые цели ребята достигают.
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не стоит забывать, что делая обзоры на вещи, блогер дает зеленый свет тем, кто делает покупки в этом интернет магазине за свои кровно заработанные. И если магазин позволяет себе прислать такое блогеру на обзор, то что говорить о простых людях?? Очень сомневаюсь, что там все так прекрасно! Я в принципе не понимаю, как можно спокойно относиться к такому. Если бы я купила эту сумку, а мне пришло такое г... Да я бы офигела в конец! По сути это уже откровенный обман клиентов.
      И ох как забавно, что, в отличие от англоязычных отзывов, в рунете ну исключительно отличные отзывы, ведь многие блогеры открыто признались, что не пишут о плохом, иначе потом вообще ничего не пришлют. Халява, мать ее)))

      Удалить
  8. А мне, кстати, везет с Zaful, но я в основном заказываю платья, свитера, футболки юбки... и часто точно такие же вещи, один в один по качеству и дизайну, вижу в масс-маркете, типа Зары или Бершки, но на тысячу-другую дороже.
    Мне какой-то малоизвестный китайский магазин присылал картонные сапоги, ну реально как из бархатного картона, о чем я честно в блоге написала. Те китаезы видимо отзыв не переводили и предложили снова сотрудничать)) Я конечно воздержалась, хотя их пальто, которое вместе с сапогами приехало до сих пор ношу, реально теплое и качественно сшито, так что раз на раз не приходится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я считаю, о таком надо рассказывать. Мы, так или иначе, провоцируем своих читателей на покупки. У меня многие девочки знакомые что-то приобретают по моим постам.
      Для меня сама ситуация "русской рулетки" в таких магазинах за гранью понимания. Когда марка присылает на обзор - она по умолчанию надеется на хороший отзыв. И лично для меня о многом говорит, если даже эта вещь уже отвратного качества. Это равносильно, если моя студия мебели будет ставить кухни бесплатно, ради рекламы, из прелых дров и будет надеяться на хороший отзыв)) Или в принципе ставить клиентам мебель из материалов совершенного разного качества (либо хорошие, либо откровенное г...) по принципу как повезет.)) Ну даже звучит же смешно!
      И я с ужасом представляю, какого тем, кто за такие вещи платит свои деньги, а приходит откровенный ужас. Не зря на англоязычных ресурсах так много куда более отвратительных отзывов и видео обзоров. Да и у нас тоже, если почитать реальных покупателей.
      А недавно вообще прочла "прекрасный" отзыв про дубленку, из которой адски сыпался мех (о чем сам автор и рассказал), но при этом блогер хвалит эту вещь. Как это возможно, что это?))))

      Удалить
  9. Ой, я давно завязала заказывать аксессуары на китайских сайтах - обычно одно разочарование. Обычно беру там трендовую одежду на сезон, а в сумки лучше вложиться )


    blog: MyBlondeGal
    insta: @myblondegal
    Youtube

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я побоялась на обзор заказывать вещи)) Не люблю без примерки, "ожидание-реальность" никто не отменял. Решила пусть лучше стильный аксессуар будет, он -то точно подойдет ко многому. Ага как же))))
      На счет вложиться в сумку - согласна, но больше, если это базовая вещь. В сумку такого плана не вижу смысла вкладываться особо)))

      Удалить
  10. Согласна полностью! Хотя раньше грешила, признаюсь =(

    Мой блог NASTYADRAMА
    Мой Instagram @nastyadrama

    ОтветитьУдалить